100 Золотых Дорог 100 Золотых Дорог 100 Золотых Дорог

Главная Дневники туристов Путевые заметки Матильды. Турция

ТУРЦИЯ ЗОВЕТ!!

(Отзыв о поездке в Турцию, Сиде, отель «Линда» 4 * с 26 мая по 8 июня 2014 г.)

"Путевые заметки Матильды"

Вот и пришло наше время поехать в Турцию…
Я была во многих странах, но в Турции- никогда. У меня есть внук 5, 5 лет-маленький путешественник. За свою небольшую жизнь он уже успел побывать 2 раза со мной в Болгарии,два раза с мамой на Кипре и в одном путешествии с дедушкой на яхте по Ладоге.
Теперь я решила, что пора ехать в Турцию, отдых в которой , по рассказам многих, просто создан для детей. От этого и буду отталкиваться в своем рассказе.
Путевку купили как всегда  у турфирмы  «100 Золотых Дорог», ориентировалась на цену, которую бы я заплатила за этот отдых в Болгарии, так как я там была уже именно с ребенком 2 раза. Перелет (очень важно!) подобрали регулярным рейсом Аэрофлота из-за удобного времени прилета-вылета.
Итак,26 мая мы электронно зарегистрировались на рейс и приехали в Пулково  в 8 утра. Первый сюрприз- несмотря на электронную регистрацию все равно надо стоять в общей очереди на регистрацию, чтобы сдать чемодан.
Успешно долетели до Анталии  и  добрались на микроавтобусе до нашего отеля «Линда» 4 звезды, район Сиде.

turkey-matilda
Отель:
   Отель произвел лучшее впечатление , чем на картинке. Действительно, недавно произведен  ремонт ВСЕГО отеля ( в том числе фасада, холлов)!
Очень зеленая территория: большие сосны, пальмы, цветы. Все содержится в идеальном состоянии.
Три бассейна, в том числе один с горками. Ежедневно после полуденного сна  ходили в бассейн с горками, мой внук заставил съезжать  с горок даже меня! В этом же бассейне проводилась аквааэробика, занимаясь можно было наблюдать за ребенком.
Детская площадка, качели, неработающийминиклуб.
Оживлял наш отдых чудесный минизоопарк: цветные курочки, павлины,кролики.
За отелем находится озеро, вдоль которого можно прогуляться.
Никаких развлечений за территорией отеля нет! В Болгарии мы вечерами ходили на разные батуты, аттракционы, пользовались прокатом машинок, ездили на автобусе в зоопарк, на шоу дельфинов, в ботанический сад.
В номере кроме стандартного набора мебели есть холодильник с платным минибаром, электрочайник , чай, кофе,сахар( бесплатно). Полотенца меняли каждый день.
Интернет в отеле платный, 20 евро за 2 недели.
Туроператор:
   На следующее утро после прилета состоялась наша встреча с гидом «Пегаса». Это был второй сюрприз.Если турки относятся к нам как к европейцам, то представители «Пегаса» видимо давно не были в России и думают, что мы выехали из глухой деревни первый раз.
Сразу начались пугалки, что нельзя покупать экскурсии вне отеля, кушать вне отеля и т.д. Прослушали даже долгий рассказ  о том, как одна туристка поехала на экскурсию , купив ее на улице, отравилась   пообедав там и потом налечилась на 800 долларов, так как, по мнению Пегаса, медстраховка в этом случае не действует.Затем  гид собрала ваучеры, оставила свой телефон чтобы мы с ней созвонились когда нам можно  забрать ваучеры обратно.Предупредила, что перемещаться по Турции можно только ваучером (это так?)
Естественно, что мы не стали тратить деньги на звонок гиду и больше ее не увидели. Времени и места, когда можно встретиться с гидом, предоставлено не было.
Анимация:
   Мы знали, когда ехали, что в этом отеле отдыхают в основном немцы и вся анимация на немецком языке. По-русски говорит только девушка Катя на ресепшн. Она работает до 16-00.Миниклуб в основном пустует. Аниматоры по-русски не понимают.
В течение дня проводится аэробика в бассейне, игра в дартс. Вечером МИНИДИСКО!!! Мой ходил с удовольствием, ждал этого развлечения. Программа каждый день одна и та же, но других развлечений нет.
Один раз в отеле было «огненное шоу», пару раз выступали танцевальные коллективы.
Погода:
  Считаю, что повезло с погодой, так как не было изнуряющей жары. Кондиционер ни разу не включали. Пару раз был дождик, мы ходили в хамам и плавали в закрытом бассейне (бесплатно).Другие  отдыхающие пользовались массажами, пилингами. СПА-центр при отеле выглядит очень прилично.
Море:
   На пляже сделаны большие навесы, лежаки свободные были всегда. Дорога до моря очень понравилась: минут 15 по бульварчику вдоль фонтанов и магазинчиков. Машины по нему не ходят, поэтому ребенка можно спокойно отпустить бежать вперед. Можно и по соседней улочке идти вдоль озера, там нет магазинов. Я была даже очень рада такому променаду.Перед пляжем на площади стоит  башня с часами, так что время на пляже всегда можно посмотреть там.
Но: в море были все время волны! И поэтому мы купались очень мало, так как еще войти в море было можно, а выйти- с трудом. Очень сильно били волны и камни. Обязательно надо брать купальные тапки без дыр, чтобы в них камни не насыпало.
Трансфер:
   На обратный  вылет всех туристов забирали за 5 часов(!) до вылета!! При этом ехать в аэропорт всего  1час 15 минут! Завозят в магазин. Поскольку  нас на рейс ехало всего 5 человек, забрали на микроавтобусе за 4 часа до вылета.
Выводы:
   Плюсы:
- природа,
- отсутствие толп и скученности как в Болгарии,
-всегда свободные лежаки на пляже и у бассейна
- тенты вместо зонтиков
   Минусы:
-вход в море, очень мало купались
-отсутствие развлечений вне отеля в пешей доступности ( как в той же Болгарии)
-далеко от аэропорта
Считаю, что основная задача была выполнена: ребенок отдохнул и  вернулся домой здоровым!

Отдохнула ли я? Так скажу:
Во-первых: не напрягалась, все было достаточно комфортно, ежедневный сон ребенка ежедневно давал мне возможность 1,5 часа посидеть в интернете или почитать книгу.
Во-вторых: забыла обо всех делах. Выйдя первый день на работу и включив  компьютер , поняла, что никак не вспомню пароль! Также не найден был и ключ от рабочего сейфа.
Значит: ОТДОХНУЛА!
Выражаем благодарность менеджеру  турфирмы «100 Золотых Дорог» Регине Закировой  за организацию нашей поездки.